Вопросы и ответы
Стоимость доставки товаров фирмы ХСН по России и Чебоксарам при заказе от 15000 рублей БЕСПЛАТНАЯ.
Такое возможно в случаи если вы заказали продукцию фирмы ХСН
Подробное руководство руководство доступно по данной ссылке.
Безопасность платежей гарантируется сертификатами GlobalSign и PCI
1. Оплатив операцию, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение).
В этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
Если Вы указали ящик вида 1@1.ru или подобный, заведомо несуществующий, то операция будет завершена нами вручную,
но время завершения не гарантировано и может составить до 12 часов.
2. Вы совершили оплату после истечения времени ожидания, по выбранному вами варианту оплаты.
Для успешного завершения платежа, обратитесь в нам в службу поддержки
и сообщите: дату совершения платежа, способ оплаты и контактный e-mail, указанный при проведении операции оплаты.
3. Во время проведения операции оплаты были технические проблемы на стороне одного из платёжных шлюзов
(либо передающего нам информацию о Вашем платеже, либо передающего информацию об оплате от ROBOKASSA в интернет-магазин).
Этот платёж будет нами обработан в ручном режиме, и проведён по назначению, не позднее следующего рабочего дня.
Для поиска Вашей операции сообщите, когда она проводилась и какой e-mail был в ней указан?
Переплаченная сумма может быть возвращена на Ваш электронный кошелёк, или на баланс Вашего мобильного телефона.
Для этого сообщите: номер Вашего кошелька и название платёжной системы в которой он зарегистрирован,
или номер Вашего мобильного телефона (в полном международном формате) и полное название мобильного оператора.
а берёт её из временных файлов интернета. Чаще всего это происходит с Оперой.
Вам нужно либо почистить папку временных файлов и провести операцию сначала,
либо просто обновить страницу перед вводом контрольного числа (при каждом обновлении контрольное число должно изменяться).
Или, если всё это не помогает, воспользуйтесь другим браузером.
Весь наш товар отправляются только в новой неповреждённой упаковке, если к Вам пришла ободранная/поцарапанная коробка, обязательно вскройте и посмотрите повреждения, так как при вскрытии дома очень будет трудно доказать транспортной компании, что это не Вы повредили при транспортировке домой.
Для уточнения статуса заказа связывайтесь напрямую с магазином, реализующим товар, его контактные данные есть в письме-уведомлении о подтверждении заказа.
Для изменения заказа связывайтесь напрямую с магазином, реализующим товар, его контактные данные есть в письме-уведомлении о подтверждении заказа.
Для отмены заказа связывайтесь напрямую с магазином, реализующим товар, его контактные данные есть в письме-уведомлении о подтверждении заказа. Или позвоните на наш бесплатный номер телефона 8 800 234 58 68 (звонок по России для вас бесплатный).
- Менеджер не смог связаться с покупателем
- Товар закончился, и магазин не в состоянии исполнить обязательства
При возникновении вопросов по заказу, связывайтесь напрямую с магазином, его контактные данные есть в письме-уведомлении или на странице Контакты о подтверждении заказа.
Внимание! Вы можете вскрыть заказ, осмотреть его и удостовериться что получили именно то, что заказывали до того, как произведете оплату.
Если вдруг по каким то причинам вас не устроил внешний вид или комплектация заказа - вы имеете полное право не выкупать его.
Для отказа от заказа необходимо составить акт вместе с сотрудником пункта выдачи, в котором необходимо указать причину отказа.
Оплата заказа в ПВЗ Boxberry производится наличными деньгами или при помощи банковской карты.
Мы рекомендуем предварительно уточнить, имеется ли возможность оплаты заказа банковской картой в выбранном вами Пункте выдачи заказа Boxberry.
Ваш заказ будет находиться в пункте выдачи в течение 7 календарных дней с момента поступления.
Если вы не успеваете забрать свой заказ, мы всегда пойдем вам навстречу и продлим время нахождения заказа на ПВЗ.
Для этого необходимо позвонить в наш магазин номеру 8 (800) 234-58-68, назвать номер вашего заказа и попросить продлить срок его хранения в ПВЗ.
Если вы в командировке либо находитесь за пределами своего города — не беда!
Заказ всегда сможет забрать ваш друг или родственник.
Для этого необходимо позвонить в наш магазин по номеру 8 (800) 234-58-68 и попросить внести в заказ ФИО того человека, который придет забирать ваш заказ из пункта выдачи.
Да, компания Boxberry осуществляет курьерскую доставку от пунктов выдачи заказа по адресу клиента.
Во время оформления заказа просто кликните на вкладку «Доставка» и в появившемся окне впишите полный адрес доставки. Не забудьте указать индекс.
С вами будет связываться курьер (по указанному вами номеру телефона) для дальнейшего согласования даты и времени доставки.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|